МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Новая товарная группа на маркетплейсе доступна для предложений и сделок

24.01.2024 12:30

Компания Верум-Софт, владеющая маркетплейсом Верум Агро, продолжает расширяет своей ресурс. На этот раз на проекте был представлен функционал удобного взаимодействия между потенциальными покупателями и поставщиками запчастей для сельскохозяйственной техники. Последнее очень актуально, ведь уже сейчас сельхозпредприятия и фермеры активно готовят свою технику к весенним полевым работам.

Поставщики и производители запчастей для сельхозтехники со всей территории России, а также непосредственно импортеры, представители зарубежных компаний получили удобный инструмент для продвижения собственной продукции. Среди особенностей маркетплейса укажем на несколько моментов:

  • простая возможность массовой загрузки объявлений, что упростит старт на проекте;
  • упрощенная форма для заполнения, что позволит автоматизировать процесс заполнения большого объема информации, сэкономив время на корректировку ассортимента;
  • удобный функционал управления уже имеющимися позициями и обновления на маркетплейсе;
  • наличие специального обучения для поставщиков-клиентов на маркетплейсу, с возможной маркетинговой поддержкой во время работы.

Нужно сказать, что предложение функционала для продажи запасных частей стало логичным продолжением развития маркетплейса, который ориентирован был изначально на продажу техники с возможностью использования лизинговых программ. По статистике, с июля 2022 года по март 2023 года через площадку воспользовались возможностью покупки оборудования более 1500 пользователей. На этом фоне продвижение услуг в сфере продажи запчастей обеспечит поставщикам быстрый выход на заинтересованную целевую аудиторию.

Уже сейчас на площадке зарегистрировано большое количество производителей и прямых импортеров запчастей. При этом можно прогнозировать постоянный быстрый рост числа поставщиков. На этом фоне все потенциальные покупатели получают удобный инструмент для экономии средств и ритмичного снабжения предприятия запчастями за счет следующих возможностей:

  • большой перечень потенциальных поставщиков;
  • простота отправки заявки с большим ассортиментным перечнем;
  • возможность отправки заявки в виде фотографии со словесным описанием техники.

При этом общение между поставщиком и клиентом может идти через маркетплейс, что экономит время, позволяет сохранить историю сотрудничества, снижает вероятность ошибок.