МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Наружная реклама

30.11.2021 09:12

Наружная реклама — текстовая или графическая информация с коммерческим и социальным подтекстом, располагающаяся на специализированных носителях на открытом пространстве. Это стены сооружений, уличные стенды, дорожные обочины, кузовные части транспорта, помещения метро. Главная задача — рекомендация бренда, продукта, услуги или предстоящего события. Результативность данного вида рекламы высока, так как позволяет охватить большую аудиторию из разных слоёв населения при относительно низкой стоимости вложений.

Свойства наружной рекламы

Данное маркетинговое средство действует вне зависимости от желаний конечного потребителя на подсознательном уровне. Наружная реклама не вызывает негатива и менее навязчива в отличие от телевизионной. Наружка более эффективна, если выполнена качественно, с учётом всех необходимых норм, и менее затратна в финансовом плане, если создана и размещена без излишеств.

К размерам элементов наружной рекламы нет конкретных установленных требований, они выбираются в зависимости от размещения носителя в зоне доступности потенциальных зрителей рекламы. Не имеет смысла размещать баннер небольшого размера на высотном здании — разглядеть и прочитать написанное будет невозможно даже при желании. Но и плакат, размещённый по всей длине зала метро, будет лишён смысла, так как посетитель метро не сможет охватить взглядом его полностью, проходя мимо.

Особого внимания заслуживают пропорции и соотношение сторон рекламного носителя, дистанция до зрителя и удобство ракурса просмотра. К примеру, для билбордов, располагаемых на дорожных обочинах, оптимальными размерами считаются 3 м x 6 м, реже — 6 м х 12 м.

Идеальными материалами для производства наружной рекламы являются:

  • бумага;
  • полиэтиленовая плёнка;
  • полимерные ткани;
  • винил для аппликаций.

Постеры из бумаги приклеивают на щит полностью или отдельными частями в зависимости от габаритов. При изготовлении постеров применяется современная цветная широкоформатная печать с приемлемым качеством и широкой палитрой цветов. Главные преимущества — низкая стоимость и скорость изготовления. Минус — недолговечность, но для краткосрочной рекламы (до полугода) бумага — наилучший вариант.

Полимерные ткани и винил более устойчивы к внешним факторам, поэтому сохраняют первозданный вид в течение многих лет. При изготовлении используется печать высокого разрешения, что позволяет получить качественное изображение. Цена более высокая, но расходы окупаются долговечностью материалов и возможностью длительной эксплуатации.

Содержание рекламы зависит от её цели. Если требуется разрекламировать бренд, применяются запоминающиеся символы: слоганы, узнаваемые персонажи и логотипы. Если рекламируется предстоящее событие, на постере обязательно указывается название мероприятия, место и время проведения.






Rambler's Top100