МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

SEO-приемы, которые повысят вашу эффективность

29.01.2021 09:36

Оптимизация для SEO не всегда интуитивно понятна. По мере того, как вы продолжаете углублять свое понимание этой основы интернет-маркетинга, вы, вероятно, зададите больше вопросов, чем ответов. На этом этапе у вас есть стандартная тактика SEO. Но, возможно, вы наткнулись на стену и не видите такого роста. Что ж, возможно, пора подумать нестандартно. Конечно, основы SEO важны, но часто вам нужно больше, чтобы дать вашей кампании дополнительный эффект, это агентство продвижения сайтов советует следующее

Обратите внимание на свою посадочную страницу. Возможно, вы уже знакомы с этим, но давайте погрузимся глубже. Посадочная страница - это то, куда пользователь переходит после того, как щелкнет ссылку на ваш сайт. С точки зрения SEO, скорее всего, это будет пользователь, щелкнувший ссылку со страницы результатов поисковой системы (SERP) для своего поискового запроса. Отсюда вы можете проинформировать посетителей, дать им возможность купить ваш продукт, получить их контактную информацию и многое другое. Во многих отношениях ваша целевая страница является основой ваших усилий по поисковой оптимизации.

Почему это так важно? Среди сотен сигналов ранжирования, которые поисковые системы, такие как Google, используют для анализа сайта на предмет ранжирования, чрезвычайно важны показатель отказов и продолжительность сеанса пользователя. Очевидно, что чем выше показатель отказов, тем ниже ваш рейтинг. Для продолжительности пребывания на странице, чем меньше времени проведено на странице перед тем, как покинуть сайт, тем ниже рейтинг.

Когда вы закладываете основу для своих усилий по поисковой оптимизации, важно внимательно рассмотреть детали вашей целевой страницы. В конечном итоге цель SEO всегда - улучшить пользовательский фактор. Алгоритм награждает простоту использования. Частично это означает создание посадочных страниц, которые имеют смысл от первого клика до просмотра целевой страницы.
Убедитесь, что ваша целевая страница именно такая, какой вы ее продвигаете. Ваш мета-заголовок и описание должны соответствовать фактическому содержанию на странице.

Если вам случится переписать свой контент, обязательно обновите эту информацию. Избегайте переполнения ключевыми словами. Вместо этого напишите что-нибудь, что посетитель вашего сайта сочтет полезным. В поиске ваш самый большой актив - найти, какой призыв к действию (CTA) лучше всего работает в метаданных. Наконец, убедитесь, что при переходе по ссылке на другую страницу вашего сайта (внутренняя ссылка) текст привязки соответствует месту назначения.

Конверсии происходят, когда посетитель вашего сайта выполняет желаемое действие. Это может быть что угодно, от покупки до подписки на рассылку новостей - вы можете установить параметры для своих целей конверсии. При создании страниц важно помнить об этих целях в сочетании со стратегией SEO.

Цели и стратегия конверсии должны варьироваться от обычных до рекламных целевых страниц. Однако вот тут говорится, что вы можете извлечь уроки из обеих маркетинговых стратегий. Создавая целевую страницу, обязательно адаптируйте ее к определенной цели. Если вы собираетесь использовать его для рекламы, важно четко отображать информацию, которую вы рекламируете. Точно так же, если вы оптимизируете целевую страницу для органического трафика, убедитесь, что ваш контент соответствует тому, о чем вы сообщаете поисковым системам.

Затем сравните результаты! Целевая страница может работать для рекламы и SEO в тандеме, но только если вы все делаете правильно. Если вы начинаете замечать, что ваш SEO-трафик конвертируется намного больше, чем ваша реклама, возможно, это не идеальная целевая страница для вашего рекламного бюджета. Но если целевая страница предназначена для показа как рекламы, так и SEO, и SEO не дает никаких результатов, пересмотрите свою стратегию.






Rambler's Top100