|
|
Брендбук фирмы: что это, какие функции и преимущества создания18.08.2020 09:27
Брендбук – это определенный сводный документ, который полностью, подробно описывает конкретную компанию, ее деятельность, состав и структуру предприятия, и базовые принципы его работы. Это своеобразная книга, посвященная конкретному бренду. Разработка брендбука – это долгий и трудоемкий процесс, который требует учета многих факторов и проработки большого количества маркетинговых инструментов. Для эффективности и гармоничности книги для ее подготовки следует привлекать дизайнеров, специалистов, руководителей, которые точно представляют особенности и правила работы компании, ее цели и пути их достижения. Наличие такого документа – это возможность для новых сотрудников быстро входить в курс дела, определять особенности работы компании, подготавливать новые стратегии и идеи ее развития с соблюдением, поддержанием ее фирменного стиля. Основные компоненты брендбукаКаждая фирма – это индивидуальное предприятие, которые имеет свои отличительные особенности работы, стратегии развития, правила работы с клиентами и внутреннюю организацию работы. С учетом всех таких параметров брендбук конкретной компании может регламентировать и представлять различную информацию, но базовыми компонентами такого маркетингового инструмента являются следующие:
По желанию руководства организации и ее сотрудников в книгу о ее бренде может дополнительно вноситься и другая необходимая информация. Для эффективности разработки и подготовки эффективного, оригинального и полного брендбука компании важно доверить выполнение всех необходимых для этого комплексных мероприятий профессионалам. Такой подход гарантирует создание целостной и полной картины о компании, позволит ее клиентам и сотрудникам точно, правильно понимать ее концепцию, позицию для успешного развития, и сотрудничества. |
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|