МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Гарантия на заправку лазерных картриджей

27.07.2020 09:14

К основным критериям оценки качества предоставляемых сервисным центром услуг, относятся не только скорость и профессиональная реализация ремонтно-восстановительных работ, но и наличие гарантийных обязательств.

На заметку!

Под гарантийными обязательствами следует понимать устранение неполадок и неисправностей, возникших после проведения сервисного обслуживания не по вине заказчика.

Для примера можно рассмотреть следующую ситуацию. Если была осуществлена заправка картриджа, а через неделю начала западать кнопка «Пуск» на принтере, ремонт по гарантии исключается. Потому что проведенная ранее манипуляция не имеет взаимосвязи к появлению следов износа комплектующего.

Другое дело, когда после заправки тонером аппарат начинает выдавать грязные листы. В таком случае компания, предоставляющая услуги, обязана взять решение проблемы на себя. Причем на безоплатной основе.

«Гарантия является неотъемлемым условием осуществления деятельности сервисного центра MiraxPrint. Срок ее действия не ограничивается временными рамками, а распространяется до момента окончания тонера в картридже.

Использование в работе сертифицированного расходного материала и оригинальных запасных деталей обеспечивает бесперебойный печатный процесс и увеличивает срок эксплуатации принтера», - рассказал мастер по заправке Григорий Акинфеев.

Условия и сроки гарантии

В случае выявления дефекта в картридже до выработки ресурса клиент имеет право воспользоваться гарантийным сервисом. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр для проведения экспертизы.

Затем потребуется предоставить документ (квитанцию) о заправке картриджа, распечатать тестовую страницу и продемонстрировать целостность гарантийной пломбы или сервисной наклейки.

Основаниями для отказа в гарантийном обслуживании выступают:

  • нарушение правил эксплуатации печатающего устройства, например, использование не рекомендованных материалов для печати;

  • обнаружение следов вмешательства в работу принтера третьими лицами;

  • наличие разного рода механических повреждений и посторонних предметов;

  • износ комплектующих, а также окончание тонера.

Каждый сервисный центр устанавливает свой гарантийный срок. Как минимум, это должен быть 14 дневный срок с момента проведения ремонтно-восстановительных работ.

Клиент вправе отказаться от гарантийного обслуживания и запросить денежную компенсацию.






Rambler's Top100