МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

Управление продажами

26.07.2019 17:59

Зачем нужна автоматизация продаж

Многие компании не задумываются об автоматизации, используя Excel-таблицы для управления продажами. С помощью данного инструмента сложно планировать и отслеживать задачи, а их выполнение и вовсе зависит от ответственности и внимательности менеджера.

Отсутствие единого хранилища приводит к неутешительным итогам. Возможны потери информации и клиентской базы. А для того, чтобы информация по клиентам всегда была актуальной, требуются немалые трудозатраты. Сотрудникам приходится тратить большое количество времени на ручное заполнение таблиц и отчетов, при этом продажи уходят на второй план.

Если в компании нет анализа эффективности работы отдела продаж, не следует надеяться на ее развитие и расширение. Отсутствие контроля и регламентов и вовсе приведут к хаосу и неэффективной работе отдела продаж, а в следствие и всей компании.

Как автоматизировать продажи

Узнайте в первоисточнике https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/prodaji/

Для обеспечения порядка и эффективных продаж не обойтись без CRM-системы. Она позволяет организовать работу с клиентами, хранить информацию по клиентам и сделкам, выполнять многие однообразные процессы автоматически, а также планировать сбыт и обеспечить поэтапный контроль продаж.

Результаты автоматизации:

  • Сокращение трудозатрат на рутинное заполнение отчетов. Менеджеры занимаются продажами, не отвлекаясь на составление громоздких таблиц

  • Время обработки заявок ускорится, а также будет сокращено количество претензий со стороны заказчика, ведь CRM обеспечит прозрачность процессов продаж

  • Исключение потери информации. Если сотрудник увольняется или уходит в отпуск информация передается другим менеджерам, ничего не теряется, каждый этап работы виден всем пользователям

  • Выполнение задач в срок. Программа напоминает о задаче. Вы не забудете сделать звонок или направить документы клиенту

  • Своевременное принятие управленческих решений за счет того, что отчеты о проделанной работе можно получить в любой момент

Далее необходимо обеспечить грамотное управление. Автоматизация позволит выстроить воронку продаж, спланировать работу и обеспечить контроль сотрудников, отвечающих за продажи.

Результаты автоматизации:

  • Увеличение прибыли за счет улучшения показателей как отдельных менеджеров, так и всего отдела

  • Повышение объема продаж благодаря гибкой сегментации

  • Увеличение прибыли от продаж благодаря глубокому анализу спроса за счет правильных скидок и наценок

Не обойтись без автоматизации работы отдела маркетинга. Единая система хранения данных позволит оценить эффективность маркетинговых кампаний и дать прогнозы по продажам в будущем.

Результаты автоматизации:

  • Расширение клиентской базы благодаря вложению средств в наиболее эффективные способы привлечения

  • Получение актуального анализа об источниках привлечения клиентов, благодаря которому вы сможете классифицировать каналы привлечения клиентов по эффективности

  • Уменьшение издержек благодаря грамотному расчету экономического эффекта от вложений в рекламу

  • Уменьшение потери клиентов благодаря гибкому ремаркетингу

Автоматизировать продажи необходимо! Остается выбрать грамотную систему. Например, сегодня фирма 1С представляет широкую линейку продуктов для решения данной задачи. Для получения качественного результата следует обратиться к профессионалам в сфере автоматизации бизнеса. Они помогут выбрать и настроить подходящую вам и вашим бизнес-процессам систему для автоматизации продаж, а вы сможете сконцентрироваться на основных задачах.

Статья взята с сайта https://www.assino.ru






Rambler's Top100