|
|
Принимаем грамотные решения14.05.2019 14:59
Согласно статистике, после того, как завершена регистрация фирм, срок жизни новых организаций в большинстве случаев составляет менее трех лет. Основная причина такой тенденции – неспособность предпринимателя принимать взвешенные и продуманные решения. В основном предприниматели ориентируются на успешного, как им кажется, конкурента. Однако этот вариант работает зачастую плохо, так как конкуренты так же могут совершать ошибки.
Сейчас разработаны способы, которые используют искусственный интеллект для принятия обоснованных и грамотных вариантов действия для ведения бизнеса. При использовании таких моделей, риск совершить ошибку снижается в разы. Тем более учитывая, что на практике данными средствами пользуются лишь 2% руководителей, решивших открыть фирму.
Исследователи выявили факторы, которые чаще всего являются причиной принятия тупиковых для бизнеса решений. На первом месте оказалась лень. Предпринимателям попросту не хочется прикладывать усилия, чтобы изучить материал, применить его в жизни. С момента, когда регистрация фирм завершена, многих затягивает рутина повседневных вопросов и обдумывание стратегии откладывается на неопределенный срок.
Так же в нашей стране слишком любят верить в то, что все обязательно будет хорошо во что бы то ни стало. Варианты, как поступить в случае провала, не рассматриваются в принципе, что часто приводит к бесполезным метаниям при наступлении кризиса.
Третье место занимает привычка ориентироваться на опыт прошлых периодов, забывая о том, что покупатели, ситуация в стране, мире, меняются постоянно, что не может не влиять на модель ведения бизнеса, которую нужно корректировать постоянно.
И последнее место оказалось за нежеланием предпринимателей принимать обратную связь от покупателей, все для той же корректировки бизнес-модели. Предприниматели считают, что раз уж они решили открыть фирму, то рулить всеми процессами могут сами, не ориентируясь ни на кого.
Для того же, чтобы бизнес успешно работал и развивался, необходимо анализировать текущую ситуацию на рынке. При принятии решений стоит продумывать, как поступить, при наступлении наихудшего варианта развития событий для того, чтобы не быть застигнутыми врасплох. Для принятия какого-либо серьезного решения стоит рассматривать много вариантов, взвешивая каждый из них. Предприниматели зачастую проводят слишком узкую выборку и ограничивают варианты, которые можно использовать. И, прежде чем принять то или иное решение, стоит спросить напрямую у клиента, что он думает по поводу планируемых нововведений, ведь именно он ваш конечный потребитель.
|
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
|