МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ
www.mbm.ru

О малом бизнесе и помощи в его продаже

28.12.2018 11:17

Одна из заинтересованных сторон - менеджеры. Они причастны к созданию актива из «сырья», которым являлось сервисное подразделение компании, поэтому искренне надеются получить свою долю в компании и стать «капиталистами». Купить малый бизнес и не прогареть, как раз и поможет опытный менеджер. Мы рекомендуем компанию http://goodfranch.ru тут работают лучшие консультанты. Также посмотреть франшизы и статьи можно на этой странице их сайта http://goodfranch.ru/sitemap.php Выбрать бизнес, который нравиться и приносит прибыль с разного рода вложениями помогут ребята из ГудФрнач. Просто позвоните по телефонам указанным на сайте или свяжитесь через форму чата. С малым бизнесом важно не ошибиться и просмотреть тщательно все подводные камни. Изучить тщательно почему его продают и предположить возможные риски. Во всем этом и помогают консультанты.

Для них очень важно не только получить эту долю, но и суметь ее выгодно продать тогда, когда им этого захочется. Вопрос, а будут ли эти акции кому-то интересны? Если у сервисной компании нет коммерческого будущего, к чему акции? Поэтому менеджерам имеет смысл настроиться на коммерческий вариант развития. И в этом варианте им придется действительно вкалывать, чтобы компания стала прозрачной и эффективной.


Если стратегия сервисной компании нацелена на коммерческий сценарий, контроль целевой структуры капитала должны осуществлять те, кто заинтересован в стабильном развитии компании и повышении ее стоимости. То есть стратегические акционеры и менеджмент (в меньшей степени спекулянты).

Если же сервисная компания формируется как корпоративный центр общего обслуживания, то основной клиент, материнский бизнес, скорее всего, будет в нем контролирующим акционером довольно долго. Менеджменту в такой ситуации быть капиталистом не имеет особого смысла (ну разве только в расчете на далекое светлое будущее). Ведь контроль-то осуществляет акционер, не особо заинтересованный в прибыльности компании. Прибыль для него - это необходимость делиться с миноритариями. А зачем ему делиться?


Вот и получается, что разные интересы и страсти начинают кипеть в этом котле только, если в стратегии выбран коммерческий вариант развития. Это позволяет принимать более взвешенные и «конфликтно-напряженные» решения, постепенно продвигаясь по пути коммерциализации сервисной компании.






Rambler's Top100